Добрый день!
Уже не первый год являюсь клиентом компании "Русский Стандарт Страхование" по договору накопительного страхования жизни.
В прошлом году необходимо было изменить фамилию в договоре - смена по браку. На мое обращение по электронной почте ответили необходимостью прислать по почте оригинал заявления и копии подтверждающих документов. Затем мне по почте прислали дополнение к договору, которое опять же надо было подписать и выслать. Во-первых, это не очень удобно, во-вторых, связано с дополнительными расходами.
В текущем году запросила документы для оформления налогового вычета. От меня снова запросили документы почтой. В электронном письме попросила компанию решить вопрос дистанционно, ибо эпидемиологическая ситуация в регионе не позволяет без особой нужды покидать дом. В письме мне ответили, что могут решить вопрос дистанционно.
После того, как я выслала фото документов на электронную почту, мне пришел официальный ответ о необходимости предоставления оригинала заявления и копии документов в виде почтового отправления.Таким образом, вопреки распоряжения губернатора Московской области мне нужно: - сходить сделать копии документов, - сходить на почту. К тому же компания сначала по сути согласилась, а потом отказалась решать вопрос дистанционно. В чем смысл?
Почему нельзя решить вопрос дистанционно? Все другие банки и страховые компании в сложившейся ситуации принимают документы дистанционно. Страшно подумать, как бы повела себя страховая компания при наступлении страхового случая.
Просьба в сложившейся ситуации решать вопросы дистанционно
Оценка:
Не засчитана