5.03 произошло ДТП, котором я заявил 6.03 в офис Ингосстрах, располагающийся по адресу: ш.Дмитровское,д.7,корп.2. В заявлении для контакта указал почтовый адрес. Дополнительно РАЗБОРЧИВО данный почтовый адрес написал вверху заявления. Менеджер, осматривавший автомобиль, сказал, что примерно 20 числа на почту придет смета и направление на ремонт.

По состоянию на 30 марта в почте я сообщения не увидел и написал в поддержку. Там мне сказали, что направление на ремонт было отправлено еще 19 марта. Выяснилось, что отправили на неверный почтовый ящик.

ПРЕТЕНЗИЯ №1: как можно было ошибиться в почтовом адресе, если он был указан 2 раза РАЗБОРЧИВО?! Девушке в чате я оставил правильный адрес и они сказала, что до 13  часов 31.03.2020 мне пришлют-таки направление на ремонт и смету. По состоянию на 16:50 31.03.2020 никакого письма так и не пришло. 

ПРЕТЕНЗИЯ №2: почему сотрудники игнорируют необходимость отправки документов?! Почему я как клиент, который принес в компанию деньги, вынужден бегать за сотрудниками и выпрашивать положенные мне документы?!

В итоге, из-за некомпетентности сотрудника я теперь не могу обратиться в сервис, т.к. 1- у меня нет направления на ремонт и сметы из за того, что сотрудник не в состоянии написать почтовый адрес правильно, 2 - сервис теперь закрыт на карантин и не понятно, откроется ли 6 числа или нет...

Как оказалось, менеджер, проводивший осмотр - даже не сотрудник Ингосстраха. Осмотр под вывеской ингосстраха проводит партнер - некая контора "центр инвест сервис". Почему ингосстрах заключает договора сотрудничества с конторами, сотрудники которых не могут отправить письмо?! Почему после того, как я сам обратился в Ингосстрах и попросил выслать мне документы - сотрудники "забили" на меня и ничего не прислали?! 

Кстати, на сайте написано, что можно обращаться по Прямому возмещению убытков (ПВУ), однако менеждер при приеме сказал, что для Москвы это запрещено, чем ввел меня в заблуждение. Так ли это? Если нет, кто ответит за это?