Являюсь клиентом банка много лет,  активно пользуюсь услугами. Еще активнее пользуюсь брокерским счетом.  
Решил застраховаться по КАСКО в давно знакомом банке. 

Менеджер Елена обхаживала целый день, последний звонок был 31.04.20 в 17:00 по Московскому времени. 
На этапе оформления голос Елены изменился, с обходительного, на холодно отстраненный, сообщила, что я не прохожу по рисковым параметрам, мне отказано в страховании и повесила трубку. 

Я понимаю, что КАСКО это добровольное страхование, и страхователь вправе меня не страховать. Но честно не понятно отношение к клиенту, который много лет является лояльным клиентом и пользуется практически всеми услугами банка. 

Особенно странно, что я не прохожу по каким-то мне не ведомым рисковым параметрам по страховке, при этом прохожу как клиент банка, а по брокерскому направлению мне раз в месяц звонят и сообщают какой я важный клиент ). Если я не прохожу по риску банка по страховке, то и наверное не стоит больше обслуживаться в нем как в банке и брокере.