Являюсь постоянным пользователем Тинькофф Страхование, так как очень доволен одноименным банком (пользуюсь с 2013 года). Оформляю полисы ОСАГО на автомобиль и мотоцикл онлайн, всегда это работало быстро и четко. При попытке очередного продления полиса ОСАГО на мотоцикл я столкнулся с двумя проблемами:
1. При входе в личный кабинет Тинькофф Страхование можно видеть все свои действующие и истекшие полисы, а также кнопку "Повторить", что очень логично и удобно. При попытке "Повторить" полис на мотоцикл система перебрасывает пользователя на форму заполнения данных для автомобиля и никак не возможно там выбрать мотоцикл. Для этого нужно заново зайти на сайт Тинькофф Страхование, выбрать "ОСАГО для нелегковых ТС" и полностью вбить всю информацию, включая VIN, номера и даты документов. Учитывая, что все данные обо мне и моих транспортных средствах уже есть в компании, считаю эту процедуру большой недоработкой.
2. 31.03.2020 с 21 часа до 00 часов 4 раза пытался оформить полис ОСАГО на мотоцикл на сайте Тинькофф Страхование. После заполнения всех данных о страхователе, собственнике, водителе и транспортном средстве система выдавала ошибку "Возникла ошибка при расчете".

Если на сайте проводятся профилактические или иные технические работы, об этом стоит уведомлять пользователей, а не заставлять по несколько раз вводить данные документов безрезультатно. Не хочется переходить в другую страхованию компанию, так как до этого момента к Тинькофф не было никаких претензий, одно удовольствие от использования.