Страховой случай произошёл не по моей вине. Обратилась по КАСКО. Заявление приняли быстро и вежливо, очереди не было. Однако, хотелось бы отметить работу колл-центра. Да, они общаются вежливо, но знаниями по своей работе не обладают, так как на нестандартный вопрос они ответить не могут или можно услышать разные версии. Дело в том, что сначала я обратилась по ОСАГО, но меня не устроила выплата. Поэтому я решила обратиться по каско. Оба полиса у меня в компании ренессанс.

И здесь началось.. один оператор говорил, что это невозможно, другой отправлял меня в офис, третий ещё что-то. Оказалось, что нужно всего лишь написать от руки заявление, сфотографировать его и отправить на почту компании. Хорошо, что все решилось. Но просьба лучше готовить своих сотрудников, так как я страхуюсь в этой компании неоднократно и это не первая ситуация.