Между мной и ООО «СК КАРДИФ» был заключен Договор № RM-02-259*** от 27.03.2020 г. страхования отнесчастных случаев и болезней, навязанный для получения автокредита. Я желаю отказаться от указанного Договора страхования, пользуясь положениями закона «о периодеохлаждения» и вернуть уплаченную мной страховую премию в полном размере. Однако сделать это НЕРЕАЛЬНО!
31.03.2020 г. я оставил заявку на сайте СК о ратсоржении договора. 01.04.2020 г. мне перезвонилсотрудник СК и очень навязчиво и агрессивно на протяжении длительного врмени убеждал не расторгатьдовгор. Я настоял на своем, после чего мне рекомендвали это сделать чрез Личный кабинет на сайте СК.Однако в течении всего дня оформить расторжение договора через ЛК на сайте ООО «СК Кардиф» не представляется возможным, так как при попытке входа в ЛК сайт в тенчии всего дня выдает технические неисправности.
Обращение по данномувопросу по телефону и в чате остлись без ответа. Офис ООО «СК КАРДИФ» закрыт для приема граждан. Почта тоже работает в режиме "карантирна" Приэтом СК отказывается принмать заявления по электронной почте!!! Тем самым СК создает препятствияпотребителю для расторжения довгора в период охлаждения!!!
С учетом сложившейся в стране ситуации ивведенным карантином из-за короновируса, прошу ООО "СК КАРДИФ" обеспечить надлежащую работу ЛК на сайте и начать принимать заявления о расторжении договорадистанционным спообсом- направлением в адрес ООО «СК Кардиф» по электронной почте.
Препятствия в расторжении договора
Оценка:
Не засчитана