19.03.2020г. приобрел автомобиль KIA RIO вАвтоцентре "Апельсин" (Татарстан,г. Альметьевск,ул. Герцена,д.16), по автокредиту, оформленный банком Русфинанс, по государственной программе, договор потребительского кредита № 1862***-Ф от 19.03.2020г.,сумма страхования жизни составляет 113665,84 тыс.руб.;государственная поддержка (гос. программа)не в праве нагружать договор дополнительными страховками, это нарушение!

Я с этим не согласен и вправе от страховки отказаться, так как страховка мне была навязана – специалист салона мне сказала, что от страховки отказаться нельзя, а позже сказала, что в случае отказа от страхования жизни, процентная ставка повысится на 4 %, что не является действительностью. Вы обязаны вернуть мне деньги за страхование жизни в сумме 113665,84 тыс.руб.,так как со стороны специалиста салона и работников банка налицо сплошные нарушения моих прав.

Также прошу объяснить мне причину отказа в приеме заявления в филиале банка, который находится по адресу: Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.60 – обращался 31.03.2020. Также прошу предоставить мне ответ в письменной форме на адрес .Так как по всей стране введен карантин в связи с пандемией коронавируса, почта России не работает, поэтому свое заявление я отправил по электронной почте.