Дело №7065*** КАСКО
ДТП от 21.12.2019
Затягивание сроков,нет информирования по делу.Ни по одному телефону не дают информацию.По телефону горячей линии информацию дать не могут,тел в СПБ 325 14 15 ДОБ 1361 (центр урегулирования) отвечает робот,что на ваш звонок ответить никто не может,по тел в Москве(495) 7274444 служба клиентского отдела,сказать ничего может,принимают заявку,что свяжется специалист и тишина.

В офисе на Вербной 24.03.20 сказали,что специалист вам позвонит в четверг и пригласит к себе,опять тишина.31.03 20 опять приехал на Вербную,сказали вам нужен отдел тотала,но он не работает и когда заработает нет информации.В письме отписке  от страховой от 28.02.20 допущены грубейшие ошибки,по их ответу я подал документы за 2,5 месяца до аварии.