Добрый день!
25.02.2020 у меня было ДТП в котором я являюсь потерпевшей. 02.03.2020 я обратилась в АО "Группа Ренессанс Страхование" и в заявлении указала, что прошу выплатить мне страховое возмещение (№013GS20-002***).
14.03.2020 на мою электронную почту приходит письмо о том, что меня направляют на ремонт, позвонив на горячую линию мне ответили, что нужно подписать соглашение об урегулировании страхового случая, тем самым подтвердив их калькуляцию и согласившись с ней.
21.03.2020 я выслала подписанное мной соглашение (хотя конечно не согласна с этой смешной суммой, но понимаю, что бесполезно с ними бодаться тк лишнего времени, а тем более нервов, у меня нет). В соглашении указано, что выплата производится в течении 7 рабочих дней. Т.е выплата должна была прийти вчера, крайний день, ее конечно нет. Сегодня 01.04.2020 позвонив на горячую линию мне уведомили о том, что якобы страховая сделала запрос в СТОА, "для снятия блокировки", они им не ответили, сделали повторный запрос вчера
31.03.2020 и ждут ответа снова, если ответа так и не будет, запрос закроется автоматически и только тогда будет выплата и снова в течении 7 рабочих дней.
В соглашении ничего не сказано о каких-либо блокировках! Указано точное время - 7 рабочих дней! Почему не соблюдаются условия соглашения?
Почему клиент должен страдать и ждать свои несчастные копейки?? Что за отношение к клиентам?
Выплаты по ОСАГО
Оценка:
Не засчитана