Сразу отмечу, что де-юре компания, права, но де-факто предлагаю оценить.
Являюсь клиентом данной компании в части ОСАГО и наступил очередной срок продления полиса. И начались вопросы связанные с закрытостью части информации у компании:
1. Все ссылки - из кошелька личного кабинета на сайте банка, из е-мейл рассылок о необходимости продления, из мобильного приложения, даже из раздела "Контакты - Тинькофф страхование" ведут на соответствующий раздел сайт tinkoff.ru Т.е. клиентам даётся информация, что вся работа по этой услуге проводится только тут
2. Продление полиса с ограниченным периодом эксплуатации невозможно - только на год. Иначе - оформление нового полиса
3. При попытке оформить новый полис 30/03 предварительный расчёт стоимости 3400р был точен до момента ввода смс-кода подтверждения. В дальнейшем - сумма увеличилась до 3741р т.к. КБМ=0,5 заменялся текущим, прошлогодним 0,55, без учёта его уменьшения за безаварийную езду. После обращении на горячую линию 31/03 был дан ответ, что новый КМБ будет учтён после 1/04 по новым правилам РСА и посоветовали оформить полис в эту дату. При этом специалистом был назван базовый тариф 4100 р. (г.Уфа)
4. Отмечу, что при расчёте стоимости полиса нигде не раскрывается информация о её формировании (базовый тариф, коэффициенты), а сразу предлагается его оплата
5. 1/04 честно дождавшись окончания рабочего времени (после 19 мск) стал оформлять новый полис. При этом, предварительно проверив свой новый КБМ и базовый тариф на сайте РСА. Данные подтвердились КБМ=0,5, базовый тариф 4100р. Однако, стоимость нового полиса опять не совпала и оказалась 3484р.
6. Повторное обращение на горячую линию выяснило, что Тинкофф страхование в это же время повысило базовый тариф! Теперь он уже 4200р! И есть ещё отдельный сайт тинькофф страхования (tinkoffinsurance.ru) на котором приказ об увеличении и выложен, но тоже тайком, без оповещения в том же разделе "Новости". При чём, повторюсь - 1) ссылок на данный сайт нигде нет см п.1 (если быть точным - есть, но в самом-самом низу и 2 самых нижние ссылки "личный кабинет" и "партнёрам", никак не указывающих на более подробное раскрытие информации о страховании), 2) на сайте tinkoff.ru документов о тарифах страхования нет, 3) операторы 8-800 вплоть до 1/04 не были в курсе об изменении тарифов (см п.3). Нормальный человек в такой ситуации не станет искать скрытый сайт самой страховой компании, опасаясь в т.ч. нарваться на мошенников, а обратится к государственному регулятору данного вида услуг - РСА, что мной и было сделано. А на нём и на текущий момент (2/04 9.00 мск) указан базовый тариф = 4100р
7. На третье обращение поступил ответ, что у них всё правильно.
Резюмируя. Сокрытие компанией Тинькофф страхование информации о базовых тарифах привело к данной ситуации. Будь он (тариф) указан при расчёте стоимости, а его нет даже в образце оформленном, но не оплаченном полисе, или будь в разделах страхования сайта tinkoff.ru ссылки на соответствующий документ или хотя бы на сайт с данной информацией - вопросов бы не возникло.
А то, что на сайте РСА информация не обновлена, то это не мои проблемы, как клиента, а компании, которая ввела новые тарифы за сутки до их начала действия. Что вам мешало сделать это за 5-10 дней? Или ввести их в действие, например, с 10/04 дав время РСА опубликовать их? Напомню - даже операторы самой компании не были в курсе повышения тарифа.
Хотелось бы увидеть комментарий компании о предпринятых мерах о недопущении подобной ситуации в дальнейшем. А также, предлагаю оформить полис исходя из базовой ставки 4100р - это покажет как вы клиентоориентированы.
Базовый тариф и стоимость ОСАГО
Оценка:
Не засчитана