Хочу оставить отзыв об обслуживании по ДМС (полис №4561***).Позавчера, 31.03.2020 г., у меня поднялась температура до 37,2. Вызвали врача, принявший звонок сотрудник Ингосстраха сообщил, что врач придет на следующий день. Утром температура нормализовалась, позвонил в Ингосстрах и отменил визит врача. Через некоторое время сотрудник Ингостраха перезвонил и начал угрожать, что нельзя отказываться от вызова, что он оформит "ложный вызов" и сообщит работодателю (что именно сообщит, сам не смог сформулировать). Вопрос: таковы стандарты компании Ингосстрах, что ваши сотрудники ведут общение с клиентами методом угроз?Далее.
Вчера, 01.04.2020 г., снова поднялась температура до 37,3 и появился кашель. Позвонил в Ингострах, вызвал врача, оператор сообщил, что приедет на следующий день с 9:00 до 21:00. Утром около 10:00 приехал врач (из медслужбы "Хотлайн"), заранее не позвонила, с порога зашла в квартиру не снимая верхней одежды - в обычной гражданской куртке с меховым капюшоном (на замечание сказала, что им не выдают специальную одежду) прошла в спальню к больному. Больничный выписала только на 3 дня, при этом еще и сказала, что с такой температурой надо самому приезжать в поликлинику. Естественно, никаких мазков на вирус не взяла.
Такие действия врача являются:1. Понуждением к прямым нарушениям указов Правительства Москвы в нынешней ситуации распространения коронавируса (сократить максимально количество контактов, при появлении температуры вызывать врача на дом, не ходить самостоятельно в поликлинику). Выдача больничного листа на максимально короткий срок является дополнительным фактором, повышающим риск распространения вируса (что врач, что больной могут быть заражены и не знать об этом, частоту их общения необходимо максимально снизить). На вопрос почему больничный выдается на такой короткий срок, врач ответила. что это указание руководства. Очевидно, что руководство таким образом старается увеличить доходы за счет количества посещений больных, при этом наплевав на нынешнюю эпидемиологическую обстановку, указы правительства г. Москвы и риски для пациентов и самих врачей.2. Факторами увеличения риска заражения людей, находящихся в квартире, вирусом, т. к. врач не соблюдает элементарные правила гигиены (посещение больного в верхней одежде с улицы), тем более в сегодняшнем режиме изоляции.
Выгода компании превыше здоровья клиентов
Оценка: