Первое моё ДТП, позвонил в страховую - мне сказали как действовать. Назначили осмотр. Меня не устроила СТО по месту проживания, предложили перечень станций в Москве. Я обзванивал все, что бы выяснить кто из них ремонтирует роботизириованные коробки DSG (удар пришёлся в правое переднее колесо, у знакомого в похожем случае приводом ударило по коробке и её меняли у официального дилера).

Т.к у меня полис КАСКО более доступный, чем у знакомого, я сначала понервничал, думая о кончине КПП. На кантемировской мне сказали что ремонтируют данные коробки. Я выбрал эту СТО для осмотра и дальнейшего ремонта. В итоге мне очень повезло: Пару позиций - ремонт. Дверь, крыло, зеркало, диск передний - замена и покрас. Так же поменяли шрус, из-за которого АМ не мог передвигаться. Вернули автомобиль перед праздниками, на что я не надеялся. НО! Не попали в цвет. А машина очень нужна была на новогодние праздники, потому и забрал.

В начале января мне звонят из страховой и уточняют, доволен ли я ремонтом? Я объяснил ситуацию. На что получил быстрый и короткий ответ - "Мы будем решать эту проблему". Так и случилось. Перезвонил начальник отдела кузовного ремонта, предложил приехать на осмотр. Он осмотрел и попросил приехать ещё раз, что бы специалист измерил дельту по расхождению цвета соответствующим прибором. В итоге всё сделали, и я даже дополнительно покрасил капот от сюрпризов с М4-Дон.

Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я был очень приятно удивлён такому опыту, и ещё больше порадовался следующему платежу по КАСКО, он стал дороже всего на чашку кофе! 
Что б вы жили долго и счастливо!) Надеюсь что и дальше будете обеспечивать мой спокойный сон по доступной стоимости!