Авария произошла в феврале 2020 года, виновником был не я.
Обратился в страховую прям на месте ДПТ меня проконсультировали.
После чего был направлен в свое СТО для предоставления машины независимому эксперту и сбора необходимых документов.
Заявление приняли быстро и вежливо, очереди не было, т.к. согласовали со мной заранее время визита.
В течение 10 рабочих дней я получил направления на СТО для ремонта.
В тот же день со мной связался мастер по ремонту, согласовал со мной день когда я смогу предоставить им машину.Я очень доволен тем как работаю сотрудники Ренессанса. Не первый год я страхуюсь в этой фирме и всем доволен, нареканий больших у меня к ним нет.
Хотя некоторые огрехи в их работе иногда бывают, но все решалось всегда в рабочем порядке!
В данный момент в связи с веденным карантином ремонт перенесли на другую дату, но это не вина страховой компании, просто так сложились обстоятельства.
Страховой случай
Оценка:
Не засчитана