Ситуация - попали в ДТП, мы потерпевшие. У виновника - ОСАГО в другой страховой. У нас - нет ОСАГО. 
Штраф за отсутствие ОСАГО - заплатили, ГИБДД признало нас потерпевшими. Обратили по закону в страховую виновника на предоставление автомобиля на осмотр и ремонт.

Другая страховая в выплате отказало по причине - что у нас есть полис ОСАГО в компании Ингосстрах, и что по закону мы должны обращаться туда.Юрист распечатала информацию из РСА, где указано, что 25.07.19 был оформлен договор до 24.07.2020. Но указан другой номер машины и другой владелец. При этом договор оформлен в Москве!

Мы купили машину в ноябре 17-го года, страховку оформляли, в 19-м году машину планировали продать и осаго не продляли. Обратили в офис Ингосстраха для урегулирования ситуации, сотрудник пытался что-то сделать, но что делать в такой ситуации - не знает. Она попыталась позвонить владельцу полиса, но по номеру, что есть у вас взял трубку другой человек и сказал, что такого не знает. При этом документы по авто в базу вашу также не загружены.

Как я это вижу:
1. Сотрудник, оформлявший ОСАГО клиенту из Москвы ошибся в номере ВИН, в результате пострадали мы и владелец машины в Москве. Мы не можем получить выплату по ОСАГО, владелец похожей машины в Москве в случае попадания в ДТП  не получит выплату, т.к. страховка оформлена не на его машину или при остановке сотрудником ДПС получит штраф за отсутствие страховки.
2. Банальный глюк в вашей базе данных, т.к. документов нет, по указанному номеру берет трубку другой человек.

Что сделал сотрудник? Дал заявление на предоставление информации об имеющихся договорах в вашей компании. Зачем нам это нужно? Нам нужно, чтобы ВАША КОМПАНИЯ исправила свою ошибку и дала обратную связь по этому вопросу. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки, иначе мы будем вынуждены обращаться в суд за компенсацией и тогда техническая ошибка превратиться для вашей компании в ошибку, несущую реальные финансовые затраты.

Данные собственника машины и контактные данные указал в скрытой части.