Номер страхового полиса PP1.350000.IO.16.W3498743 от 24.10.2016. Покупал смартфон samsung s7 edge. В конце ноября наступил страховой случай, меня направили в неавторизованный СЦ. 28.11.2016 отдал заявление и телефон в СЦ, одобрили ремонт. У меня насколько вопросов к Благосостоянию.
Почему направили в неавторизованный СЦ? (Вы так же сотрудничаете с авторизованным СЦ самсунга, узнал у них. Ведь при ремонте устройства в неавторизованном СЦ слетает гарантия от производителя при не квалифицированном ремонте (квалификацию работников в неавторизованном СЦ устанавливает авторизованный СЦ при возникновении гарантийного случая)
Каковы сроки ремонта? В вашем call-центре сообщили, что техника должна быть отремонтирована в 30 дневный срок (суток, аль рабочих дней?)
Какие меры будут приняты с вашей стороны, в случае если СЦ не отремонтируют устройство в срок? На что мне рассчитывать?
Я рад, что взял страховку при покупке телефона. Несмотря на многочисленные, отрицательные отзывы
Отправили в неавторизованный СЦ
Без оценки