Добрый день!
Оформил потреб кредит в Банке 25.03.2020 с условием "без финансовой защиты невозможно получить кредит" . Отделения почты не работают, документы на бумажном носителе на отказ направить не могу. 1 апреля написал письмо на официальный адрес электронной почты. Тут же задал вопрос в чат альфа-страхования оператору о ситуации с вопросом будет ли обработано заявление.
Ответ оператора из чата: рассмотрение в течение 5 раб дней. При этом с моей стороны ситуация была описана полностью, что сейчас самоизоляция, отделения почты клиентов не обслуживают. Оператор из чата не предложил правильного решения по моей ситуации, а это потерянное время. Конечно, мне пришел ответ по электронке, что заявление обрабатывают только при наличии оригиналов, поступивших по почте.
Сегодня 03/04/2020 через портал почта России было направлено 2 электронных заказных письма (треки: 80111646057*** и 8011646058***) в одном содержатся заявление на отказ и реквизиты, во втором - договор страхования. Хотелось бы решить мой вопрос в максимально короткие сроки, иначе буду вынужден обратиться в суд для возврата страховой премии, попутно написав жалобу в ЦБ.
Мои данные: С-в Станислав С., договор страхования SRSRS510S2003250**** от 25 марта 2020 на сумму 66675,19
Отказ от страхования
Оценка:
Не засчитана