Отдыхал с семьёй в Таиланде. Видимо, от машинного кондиционера простудил ухо (оказалось в машине их было несколько и решётки одного как раз были направлены в мою сторону, тот что стоит между передними сиденьями). Связался вечером со страховой компанией, достаточно быстро прислали адрес госпиталя и сообщили об отправке гарантийного письма.
По приезду в госпиталь данные обо мне нашли сразу, проверили паспорт и тут же вернули (обычно паспорт забирают в залог до поступления гарантийного письма от страховой или оплаты), гарантийное уже было здесь. Заполнил медицинскую анкету и через пару минут уже направили к врачу. Пять минут на все осмотры, поставили диагноз и попросили подождать в зале ожидания. Через пару минут пригласили на стойку выдачи медицинских документов, тут же выдали лекарства для лечения и попросили расписаться в счёте за оказанные услуги. Очень чёткая и отлаженная работа. Как позже выяснил, это был лучший госпиталь на острове
После этого из СК звонили 2 раза, узнавали как самочувствие, в день визита и через неделю, не требуется ли повторный визит. Для меня такое отношения к деталям было приятным. Отдельно хочу отметить, что весь диалог с СК можно вести через мессенджеры или позвонить из приложения, а не только по телефону, это удобно когда под рукой нет местной симки (в большинстве госпиталей Таиланда имеется Wi-Fi).
Благодарю за отличный сервис!
Желаю успехом в дальнейшей работе!
Отличный сервис при поездке в Таиланд
Оценка: