05.03.2020 года отправила заявление на досрочное расторжение договора страхования жизни в связи с полным погашением ипотеки, получила в этот же день ответ, дословно: "все в порядке, срок расторжения договора 15 рабочих дней", т.е. 27.03.2020.

Повторно 31.03.2020 я обратилась к специалисту с вопросом возврата, получила ответ, что предоставила некорректные реквизиты (не хватает последних цифр в ИНН и расчетном счёте).  Проверила отправленное письмо, но реквизиты были корректные. Но даже если они были не корректные,, почему ко мне ни кто не вернулся для уточнений?!!!

В тот же день отправила реквизиты другого банка и теперь с надеждой ожидаю возврата, сумма не маленькая. По телефонам невозможно дозвониться. Это не первый случай, когда данная страховая предоставляет некачественную услугу. Теперь, после рефинансирования, перешла в другую страховую.