Всем привет!
Я, пожалуй, один из немногих кто постоянно защищал сервисы Тинькова в спорах с друзьями. Сам являлся (пока еще являюсь) постоянным клиентом Тинькофф.Страхование по авто, иногда по путешествиям. Два года с момента покупки нового авто страховал автомобиль в данной компании. В первый год, случилось небольшое ДТП, компания отработала на 5+. Вот подошел к концу второй год страхования, решил продлить на третий год, также КАСКО и ОСАГО, и, вот тут началось...

В оба полиса, у меня включены 4 водителя, у двоих из них сменились ВУ. Подал документы в первый раз, они потерялись, пришлось подавать повторно... при этом при повторной подаче, оператор мне сообщил, что моей заявки нет, и, необходимо заполнить заявление. На моё удивление: "А где я его распечатаю?" Было предложено заполнить от руки.. очень удобно.. хорошо, что при самостоятельной подаче измененных документов через личный кабинет, процедура заявления исключается. 

Дальше настал период ожидания проверки подлинности документов. До окончания полиса оставалось +-10 дней - звонков от компании нет. К моменту, когда осталось 5 дней, решил поинтересоваться что с моими полисами.. оказывается документы уже проверены, и можно приступать к оформлению, но тут (за прошедшие 5 дней) полис ОСАГО подорожал с 6к до 8к, хотя ни один из водителей за прошедший год, и тем более за эту неделю в ДТП не попадал.  На справедливый вопрос: "Почему?" выяснилось, что какая-то система сбоит и скидки не рассчитаны...

В общем, на текущий момент, два дня до окончания полиса ОСАГО, специалисты также не звонят, страховки нет. Казалось сейчас как никогда все заинтересованы в продажах... но не компания Тинькофф