Здравствуйте! Я возмущена. Хочу поделиться!
Отказывалась от страховки данной компании, которая шла в кредите. 
Я звоню на горячую линию страховой компании, где девушка-оператор подтверждает нашу возможность на отказ от страхового продукта и предоставляет информацию, куда нам обращаться для написания заявления. Приезжаю в офис обслуживания СК ПАО Росгосстрах по указанному адресу: г. Самара, ул.Алексея Толстого 26/28. Девушка консультант сообщает мне какой перечень документов необходим для подачи заявления и выдаёт непосредственно бланк заявления, где необходимо заполнить данные для возврата.

Всё заполнила, собрала полный пакет документов. Приношу девушке на проверку и спрашиваю: "Вы проверили? Всё, что необходимо от меня, у вас имеется на руках?"; Девушка отвечает: "Да. Ожидайте теперь в течении 10 дней сумма вам будет перечислена по указанным Вами реквизитам"; Я ухожу, выйдя из здания, я понимаю, что наверно нужно взять копию заявления, что бы если вдруг что, доказательство того, что я обращалась по данному вопросу, у меня есть. Я возвращаюсь и прошу девушку заявление мне дать, чтобы я сделала копию, она одобряет мою просьбу, отдаёт заявление, взглянув на бланк, я вижу, что внизу бланка, в графе: "принял" не стоит подпись, т.е никто его не принимал, ведь можно элементарно потом будет мне сказать, что я его никому не отдавала. Отсутствие подписи возмутило, девушке об этом я сказала, она мне ответила: "у меня нет таких полномочий, чтобы я ставила тут свою подпись"; Как у сотрудника нету полномочий?! Я кому отдаю документы? Кто их принимает у меня и берёт в работу? Получается, что никто.

Доехав до дома, прошло часа полтора, как я уехала, мне звонят из страховой девушка и говорит: "у нас тут не все документы, от вас необходим оригинал страхового полиса, привезите пожалуйста."; Как у них чего то не хватает, если я два раза просила, чтобы всё проверили, у меня на руках грудной ребёнок, я не смогу опять поехать. Я говорю это девушке оператору, а она мне в ответ: "Извините. Ну вот такие у нас сотрудники работают. Но вам необходимо приехать"; Да что мне ваши извинения?! Почему халатность ваших сотрудников должна меня касаться? 

По итогу, конечно же, я физически не смогла приехать. По закону страховка подлежит возврату в течении 14 дней, приехала я в офис через 12, т.е до конца возможности возврата оставалось 2 дня. Я свой визит в офис по закону выполнила! Возврат теперь не придёт, т.к позвонив на номер горячей линии вашей компании, от девушки-оператора я узнаю, что моё обращение и не зарегистрировано вовсе, естественно, не зарегистрировано, если для полного перечня документов для возврата страхового полиса необходим оригинал полиса. А почему его у них нету?! Да потому что меньше чаи пить надо, и в телефоне сидеть, а заниматься клиентами и их вопросами и смотреть всё внимательно и слушать, чтобы потом не звонить клиентам и не говорить: "а у вас тут одного документа не хватает", при том, что клиент перед своим отъездом из офиса страховой компании два раза просит перепроверить перечень документов, что бы не возникало вот таких вот казусов!!!

По итогу получается: моё обращение вовремя не обработано, т.е формально нарушены сроки обращения 14 дней для возврата страхового продукта. Обращение вовремя не зафиксировано по вине сотрудников СК ПАО Росгосстрах. У меня не запланированные расходы. Вопрос: что мне теперь делать? Всё? Страховой продукт я вернуть не смогу? Люди, пожалуйста, призываю, не обращайтесь в данную компанию, если не хотите разжиться проблемами и нервами!!! Сотрудники хамят и огрызаются! Никому не советую!!!