Отзыв об ИнгосстрахСтраховал ОСАГО в Ингосстрах 5 лет с 2015 г. В 2017 году в июне оформлил разрешение на таксомоторную деятельность, до 2022 года. Правда, тут же нашёл работу, и разрешение не использовалось.В августе 2018 года оформил очередной полис на год. Разрешение не мешало. В августе 2019 года также оформил полис, и тут разрешение не было помехой. 

В конце 2019 случился ДТП, супруга, вписана в полис, не справилась с управлением, немного помялись. Оформили европротокол, отправили в срок в Ингосстрах. В марте 2020 от Ингосстрах приходит смс о регресс с требованием оплаты на 20 тыс. возмещения убытка по ДТП декабря 2019. Звоню, оказывается что на следующий день после поступления извещения Ингосстрах расторг договор ОСАГО в одностороннем порядке, т.к. я не предоставил данные в компанию, что транспортное средство используется как такси. Но ТС не используется как такси. В ответ получаю скриншот действующего разрешения на таксомоторную деятельность на мое ТС. Сообщаю, что это только право, личное использование ТС может не противоречить наличию права на деятельность. Дополняю найденной судебной практикой. В ответ - тишина, только новые документы о калькуляции и реквизитах счета для перевода. 

Получилось, что 2 месяца ездил без осаго. Полис восстановить не представляется возможным, даже аннулировав разрешение. Но я, оказывается, могу оформить новый. Считаю действия компании по прекращению действия полиса и регресс-требованиях необоснованными и грубыми, заключать договора с компанией не рекомендую. Действия грубые, но общение вежливое оцениваю полученный клиентский опыт на 2.