Краткая предыстория: уже второй год я заключаю договор страхования КАСКО с компанией Ренессанс. Оба раза договор оформлялся у дилера "******-Октябрьская" в страховом отделе. 7 мая 2019 г. был заключен договор страхования 002АТ-19/0129547, срок действия до 12.05.2020. 5 апреля 2020 г. на стоянке у ТК я обнаружил повреждение на бампере своего автомобиля. Повреждение не очень значительное, поэтому не стал вызывать ГИБДД и обращаться в УВД. Позвонил к дилеру "*****-Октябрьская", они перезвонили через час и сказали, что сейчас они работают в сокращенном графике, и я должен обращаться непосредственно в страховую компанию.
Позвонил в страховую, оператор предложила зафиксировать страховой случай, приняла всю информацию и сообщила, какие действия мне необходимо произвести, и отправила в мой адрес по электронной почте список необходимых документов. Прочитав письмо, я обнаружил, что отправляя им пакет документов, я должен указать номер убытка. И тут началось самое интересное. Позвонил второй раз в страховую, очередной оператор сообщила, что в письме, отправленном мне, должен стоять номер убытка. Выяснив, что этого номера нет, предложила мне в очередной раз зафиксировать страховой случай, мотивируя это тем, что у них в базе нет зафиксированного моего обращения. Опять опросив меня, сообщила, что есть какие-то сложности с регистрацией, и она мне перезвонит.
И тут пошло как в сказке: перезвонив мне, она сообщила, что договор КАСКО расторгнут. Причину и дату расторжения назвать мне не могла, сообщив, что этим занимается другой отдел. В результате мой страховой случай она не зафиксировала, но сообщила, что мне перезвонят из отдела и всё объяснят. Мне действительно перезвонили минут через 15-20 и сообщили, что мой договор расторгнут, причину и срок расторжения мне обещали сообщить в течение одного рабочего дня, и зафиксировать мой страховой случай они не могут, т.к. у них нет со мной договорных отношений. У меня вопрос к знатокам - кто-нибудь сталкивался с такими проблемами, и как их вообще решать?
Ситуация как в страшном сне
Оценка:
Проблема решена