Добрый день.

С 30 марта по 06 апреля (дата составления данного отзыва) не могу преодолеть "глюки" портала Тинькофф Страхование.Я являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", имею кредитную и дебетовую карты, брокерский счет. Своих обязательств не нарушал ни разу, генерирую неплохие ежемесячные обороты по картам, не самый плохой в общем клиент. У меня истек прошлогодний полис ОСАГО на мотоцикл и я решил, что наверное АО "Тинькофф Страхование" не откажется заключить со мной договор еОСАГО, особенно с учетом того, что я клиент их банка и безубыточный страхователь (КБМ 0.50). Как же я ошибался.

Свою первую попытку я предпринял 30 марта 2020 года. Я получил у робота Олега в чатике ссылку на страницу, прилежно заполнил там все графы, дошел до стадии подгрузки файлов с фотографиями документов, а дальше начался тот ералаш, участником которого я до настоящего времени вынужден оставаться. Присоединяемые файлы выбираются на диске, появляются в списке на загрузку, но прогресс бары, отображающие процесс их загрузки, не заполняются, файлы не подгружаются, естественно заключение договора не происходит, так как страховая компания не может проверить мои документы. Ок, пишу им в чат, поддержка обещает разрулить неисправность в течение трех рабочих дней, сообщить мне о каком-либо еще способе передачи им файлов с фото документов отказались. Через три дня приходит СМС: "Ваше обращение рассмотрено. При проверке проблем в работе портала не обнаружено. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства". Хм... Ладно, сажусь за комп, повторяю всю процедуру, упираюсь всё в то же - файлы не подгружаются, висят не загруженными вечно.

Пробую с другого браузера, с другого компьютера - ноль результата. Опять пишу в поддержку, требую заключить со мной договор еОСАГО, требую адрес, куда слать фото документов, вместо этого поддержка обещает опять поставить в известность "ответственных специалистов", при этом сообщает, что ручная проверка документов невозможна, продолжайте, мол, и дальше биться головой о наш неработающий портал. Обещают ответить через три рабочих дня.

Сегодня приходит СМС: "В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства". Ха. Могу. Самостоятельно. Ага, ну да. Опять заполняю всю анкету, уже с третьего компьютера, с работы, а не из дома, результат прежний. Сижу, каждые полчаса фотографирую экран с часами и незагружающимися файлами, чтобы уж точно иметь возможность "воспроизвести ситуацию", скидываю фото в чатик для поддержки, поддержка опять берет паузу в три дня, чтобы попытаться что-то сделать.
В успех не верю, потому что даже после впихивания им моих документов они все равно найдут еще какой-нибудь способ от меня отбрыкаться, но пытаться дальше буду, просто из принципа.