У меня ипотека в банке ВТБ с 2017 года. Сейчас в апреле подходит срок платить очередной взнос по страховке, но я уже 2 недели не могу добиться от сотрудников по номеру 8-800 100-44-40 ни сумму платежа, ни реквизиты, ни вообще как мне оплатить. Мною оставлены уже 3 заявки, чтобы со мной связались сотрудники из Курска. Все три девушки, с которыми я общалась, из службы поддержки мне упорно доказывают, что вам обязательно перезвонят, а сами подводят меня к просрочке платежа.

Заявки оставила 06.04.2020г., 02.04.2020г, и в конце марта, не помню дату. Номера офиса девушки из службы поддержки не предоставляют, ссылаясь, на сложившуюся эпидемиологическую обстановку в стране, что мол все специалисты работают не в офисе, а на удалёнке. Прошу в кротчайшие сроки предоставить информацию по договору страхования F27046-000****.