04.02.2020 в банке сотрудником было зарегистрировано обращение номер 200204-0240-269*** был принят полный пакет документов.Из страховой позвонили 11.02 2020 сообщили что для принятия решения по заявленному событию необходима предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов-справку об инвалидности от 06.08.2018. возмущенная я пояснила что предоставила оригинал справки  и даже съездила в банк написала заявление в  котором пояснила причину почему предоставила оригинал.

19.02.2020 по телефону страховщики регистрируют новое обращение 200219-0457-166*** сообщают мне что срок рассмотрения до 04.03.2020. Звоню отвечают ждите письмо. Получаю письмо а в нем пишут сообщаем что предоставленная ранее справка заверена сотрудником банка нужен оригинал или копия заверенная нотариусом. 

У меня вопрос  вы издеваетесь?Оригинал предоставлен еще 04.02.2020.Звоню в страховую в разговоре с сотрудником узнаю да он видит мои документы и справку тоже, рекомендует дождаться письменного ответа или зарегистрировать новое обращение....Вообщем общалась  по телефону много раз получила два письма решения нет.Просто издеваются!!!Специально затягивают с признанием заявленного события страховым случаем чтобы не выплачивать.