Покупал полис страхования путешественника с покрытием риска "Отмена поездки".
Одновременно с авиабилетом по маршрту Эйлат - Москва. Вылет был на 14 марта, как раз была эта чехарда с отменой рейсов и решили подстраховаться. Лимит ответственности был заявлен в 300 евро, не бог весть что, но на пересадочный билет до Москвы в случае чего должно было хватить.

В описании покрытия "Отмена поездки" было написано следующее: "Покроем расходы до 300 евро НА АВИАБИЛЕТЫ из-за вынужденного отказа от поездки". И больше ни слова и никакой ссылки ни на какие доп. условия. Ну и отлично, подумал я, и купил полис.

Дальше началось.
Буквально на следующий день появляется сообщение об отмене рейсов со стороны а/к.
Звоню в Победу: что делать? Говорят - 100% возврат денег, звоните агенту (Тинькофф трэвел), чтобы вернуть деньги за билет. Страховое событие, таким образом, произошло, т.к. отказ билета вынужденный, решил я.
Звоню в Тинькофф страхование: вот такие дела с билетом, вот мой полис, я хочу заявить страховой случай, что мне для этого делать и вообще что делать дальше?

Версия оператора 1: всё нормуль, обращение принято, возвращайте деньги за билет, покупайте новый билет, он должен быть авиа или ЖД с тем же маршрутом, что и отменённый. Далее присылаете документы, подтверждающие оплату билетов и мы вам компенсируем разницу между новыми и старыми билетами (в пределах 300 евро за билет само собой). Отлично, решили мы: купили билеты до Москвы с пересадкой в Будапеште, благо, шенген у нас был, и спокойно улетели в Москву. Предварительно позвонив в Тинькофф Трэвел и запросив вынужденный возврат денег за старый билет.
В Москве звоню в тинькофф страхование:

И тут началось:
Версия оператора 2: всё плохо братан, твой полис с отменой поездки НЕ ВКЛЮЧАЕТ отмену рейса. ЧТО??? Т.е. полис купленный ВМЕСТЕ с авиабилетом с риском ОТМЕНА ПОЕЗДКИ с описанием риска "Покроем расходы до 300 евро НА АВИАБИЛЕТЫ из-за вынужденного отказа от поездки" не покрывает ситуацию с отменой рейса со стороны авиакомпании? Такого бреда я еще отродясь не слышал и запросил письменный ответ. На что сказали: присылайте доки, будем рассматривать. 

Версия оператора 3: всё плохо братан, версия 2 уже не катит, теперь у нас версия 3: ваш полис оказывается покрывает только риски поездок по России, а вы летели из Израиля в Россию. Поэтому мы вам ничего не выплатим. Круто, говорю: это окончательный ответ? Как ведущий спрашивает в телеигре. Ведь это уже третья версия. Говорят - ага, окончательный. Ну хорошо, что вы наконец определились, шлите письменный, будем читать. Ага, говорят, вышлем. В какие сроки? 6 Апреля. 6 апреля в ящике пусто (уже не удивлён).  Звоню: где мой письменный ответ? Ответ: ща будет, 20 минут, Турецкий. Естественно, даже через час на почте пусто.

Выводы:
1. Налицо введение потребителя в заблуждение, поскольку полис предлагается вместе с билетом, при этом полис по факту никакие риски этого билета не покрывает.
2. Враньё по телефону, что всё ок, некомпетентность сотрудников.
3. Неумение вести претензионную работу с клиентами, невыполнение обещаний по ответу клиенту, абсолютное нежелание урегулировать явно "косячную" с их стороны ситуацию.