Приобрел полис путешественника с опцией отмены поездки. Поездка должна была состояться с 16 марта по 23 марта. 24 февраля супруга, включенная в полис, уходит на больничный по уходу за ребенком по поводу перелома костей голени, который выдан до 27 марта.

В полисе страхования написано, что наступление страхового случая не ранее, чем за 15 дней до начала поездки. При звонке в тинькофф-страхование при котором были озвучены как даты поездки, так и даты наступления страхового события и листа нетрудоспособности, специалист сказал да это страховой случай, собирайте документы.

Была произведена отмена авиабилетов и проживания. Фото документов высланы на почту 2 марта и 17 марта. Рассмотрение шло месяц до 6 апреля, когда мне заявили, что пока случай не страховой. Остаются вопросы: почему это не было сказано изначально, тогда возможно я не сдавал бы билеты и искал другой вариант компенсации, и что рассматривалось в течении месяца. 
В целом банком доволен, имею кредитные и дебетовые продукты. Специалисты страхования не компетентны.