Приветы!
Итоги описанной ранее истории.
Благодаря помощи "службы заботы" Тинькофф на banki.ru, я получил направление к дилеру. Из нюансов можно выделить, что дилер согласовал с СК замену пассажирской двери, хотя ранее партнеры-оценщики в своем заключении рекомендовали только покраску.
С учетом общения дилера и СК с согласованием итогового списка работ + доставки с завода оригинальных запчастей Skoda, процесс восстановления машины затянулся на 2 месяца.
Все это время машина была на ходу, поэтому меня не особо смущали сроки. Датой счастливого конца служит 7 марта, когда я получил свою машину после ремонта.
p.s. Тинькофф красавцы, однозначно "рекомендасьон".
Впечатления после ремонта
Оценка:
Не засчитана