20.02.2020 был угнан автомобиль, застрахованный по КАСКО в Росгосстрахе в момент оформления автокредит в Совкомбанке продуктом "Аатозащита" Мини", который предусматривает выплату по факту" Хищение". В день угона зафиксировал страховой случай через телефонный звонок, где сотрудники никак не смогли прокомментировать мой страховой сертификат, потому что в базе не нашли такого (видимо, так "искали"), также подал заявление в ОП.
12.03.2020 принёс все документы (следователь раньше их не отдавал) в офис на Б. Ельцина 1А, где меня заверили, что срок выплаты 20 рабочих дней со дня подачи документов. 27.03.2020 позвонил уточнить, не будет ли сдвигов сроков, связанных с не рабочей неделей (пандемия коронавируса), на что мне ответили, что сдвигов не будет, так как у них настроена дистанционная работа. 08.04.2020 звоню уточнить статус дела, так как 09.04.2020 заканчиваются 20 рабочих дней, на что мне говорят, что происходит "авторизация полиса", и примерный срок уже 11.04.2020.
Задаю вопрос о том, что мне заявляли о 20 рабочих днях рассмотрения, в ответ говорят, что все верно, при этом уточняют, что если я подал документы 12.03.2020, то крайний срок 17.04.2020 (26 рабочих дней). На вопрос, почему двигают сроки, девушка консультант ответила, что праздничные и выходные дни не засчитываются. По постановлению президента, действительно, были выходные дни с 28.03.2020-05.04.2020, однако те, кто ушёл на дистанционную работу - выходными днями не считать. Сотрудники сами путаются в показаниях, не могут назвать конкретных сроков, объясняя тем, что "так программа считает". Боюсь представить, что будет, когда дело дойдёт до выплаты.
Сдвигают сроки оплаты
Оценка: