Уважемые пользователи! У нас, к сожалению, неудачный опыт страхования в компании Ингосстрах. Мы сделали моей маме страховку на время ее нахождения у нас в гостях в Германии. У нее отлетел небольшой зубной мост и воспалилась десна, есть было невозможно,  шла кровь. Но мост был в хорошем состоянии, его нужно было только прикрепить. На тот момент (март) почти все стоматологи на юге Германии закрылись из-за карантина.

Мы внимательно изучили условия договора и понимали, что не совсем понятно, страховой это случай или нет. Для уточнения мы позвонили в Ингосстрах и подробно описали ситуацию устно, а потом еще и в письменном виде. Ингосстрах сразу рьяно начал нам помогать и пытался записать маму к зубному врачу, но безузпешно (везде закрыто). Мы сказали, что мы постараемся сами записаться, так как на месте это сделать проще. Ингосстрах предложил со своей стороны написать гарантийное письмо для немецкой клиники, куда мы обратимся. Мы сказали, что местные стоматологи, как правило, просто выставляют счет на оплату.  На том и договорились. При этом представители Ингосстраха звонили нам по несколько раз в день, писали письма,  требовали предоставить информацию о том, куда, когда и во сколько мы записались, интересовались самочувствием. Прежде чем мы попали к врачу, прошло больше 2 недель.

Наконец, клиника выставила нам счет, к сожалению, неправильно написав имя и забыв написать диагноз (острая, неотложная медицинская помощь и т.д.) Мы попросили написать все заново, отсканировали и отправили в Ингосстрах. Через несколько дней нам пришел ответ, что данный случай не является страховым. Мы были, конечно, очень удивлены, так как Ингосстрах изначально был полность в курсе диагноза и активно пытался отправить маму к врачу. Если бы мы знали заранее, что это наша проблема, то мы бы не стали просить клинику по два раза выставлять нам счет с нужными Ингосстраху формулировками, а также в течение нескольких недель вести бессмысленную переписку и телефонные разговоры с 3-5 сотрудниками Ингосстраха (Balt Assistance LTD) параллельно. В общем, непорядочная страховая компания, которая бросает своих клиентов в такое трудное время, когда невозможно вернуться домой (рейс отменили, граница закрыта на карантин).  С уважением, Я. Т-на