Был страховой случай, по которому по соглашению назначена выплата. Деньги на счет должны были поступить до 01.04.2020г. Деньги не поступили, в связи с чем 03.04.2020г. обратился к сотрудникам Югория, которые сообщили, что деньги были направлены 03.04.2020г. что поступят на мой счет до конца дня, но деньги так и не пришли. 04.04.2020 повторно связываюсь с сотрудниками Югория. которые мне говорят, что такое может быть, ждите деньги в течении 3 рабочих дней.

Прождал как положено 3 рабочих дня. деньги на счет не поступили, но сотрудники Югория, уверяют, что деньги направлены 03.04.2020г. сообщили мне номер платежного поручения. Я связался с банком, от которого получил ответ, что деньги по данному платежному поручению не поступали. Я с данной проблемой на официальном сайте Югория, в разделе обратная связь оставил сообщение. С просьбой разобраться по данному факту.

Сегодня 09.04.2020 со страховой компании мне даже не перезвонили. Деньги на счет так и не поступили. Страховая только отписывается что якобы деньги отправлены, сообщают номер платежного поручения, но денег как небыло так и нет. Проблему не решают.