Здравствуйте. Моя мама умерла 06.07.2019. Были застрахованы жизнь и ипотека, квартира в Абсолют страхование (Екатеринбург филиал). Причина смерти полностью подходит под страховой случай.
Мы как положено , оповестили страховую, по требованию предоставили полный пакет документов. Потом началось: «Вам надо предоставить эту справку , потом вот эту бумажку». Требовали от нас справку от судмедэксперта развёрнутую, со всеми подробностями вскрытия. Но такого НЕ ДАЮТ физ.лицам обычным. Нам дали стандартную справку от судмедэксперта, вторую всем выдают.
В итоге с помощью юриста уже добились , чтобы приняли справку. Но тут начали звонить из страховой и задавать вопросы , по типу : любила ли ваша мать выпивать? Она много работала, как предпочитала раслабляться? Что принимала? Хотела ли покончить с собой? Я был в шоке , хотя где-то в себе понимал, что возможно это какие то стандартные вопросы. Долго это продолжалось, но все было предоставлено с требованием обратной связи о получении. Естественно , никто , ничего нам не сообщил. В итоге сами все вызванивали по несколько раз. В конце концов дождались когда дело приняли в обработку. И снова тишина.Звонки на горячую линию кончались как всегда: ваше дело на рассмотрении. Нам утверждали , надо чтобы отдел убытков признал страховой случай и все , нам выплатят страховую сумму по ипотеке и за страхование жизни.
В итоге , когда мы вступали в наследство,нотариус подавал запросы,так же и в страховую. От туда пришёл ответ, что страховой случай признан и нам как наследникам полагается получить денежные средства за страхование жизни. Мы с док-ми пришли в страховую заполнили заявление на выплату по страх-из жизни. Женщина, которая нас принимала ,перед тем как дать нам заявление , позвонила в Москву уточняла,ей сообщили,что страховой случай ПОДТВЕРЖДЁН. После этого , мы заполнили заявление с указанием банковских реквизитов и были оповещены,денежные средства будут переведены в течении 10 рабочих дней /14 календарных. Так же она поинтересовалась, выплатила ли страховая нам страховую сумму по ипотеке. Сказала, что надо в банке уточнять. Мы ничего не знали. В банке уже сказали, что ничего не поступало.
После этого я позвонил на горячую линию для уточнения. И правда , страховой случай подтверждён , но теперь уже ВЫПЛАТА НА РАССМОТРЕНИИ. Как такое понимать? Если уже подтвердили все, какие ещё рассмотрения ? Просто банально маринуют, так как многие бросают это дело,не судятся. Мы работаем с юристом,просто так ничего не оставим. Так же уже дважды отправляли предсудебную претензию , но ответа так ни какого и не получили. Неоднократно я звонил в страховую и на горячей линии оператор постоянно ссылается на то, что он вообще не при делах , ничего не знает. Ссылается на отдел убытков. На вопрос как связаться с отделом,говорит что пока что ни как, но он может оставить запрос.Оставил. Никто так и не звонит и не связывается. Полный игнор.
Вернёмся уже к страховании жизни. Нам женщина обозначила срок 10 рабочих, 14 календарных. В итоге сейчас уже идёт 21 календарный день, и как вы понимаете , снова гробовая тишина. Очень и очень расстраивает такое наплевательское отношение. Просто закрывают все двери и игнор.Юрист мой, все мне настаивает на суд, но я постоянно говорю, давай ещё подождём , ещё подождём , сейчас нам ответят.
В итоге , сидим почти год уже ждём у моря погоды. Как говорится , Надежда умирает последней. Но , судя по всему , без судебных тяжб здесь не обойтись. Вот, предпринимаю последнюю попытку достучаться через ваш сервис до Абсолют страхования , надеюсь они увидят данное сообщение. Спасибо.
Страховой случай
Оценка:
Не засчитана