Здравствуйте, в 2017 году был оформлен договор ритуального страхования 501*****21 с ежемесячным взносом. До июля 2019 регулярно поступали смс с необходимостью оплатить взносы. Да, у меня были некоторые просрочки платежа, но потом платил за несколько месяцев. Когда эта компания принадлежала Росгосстраху, мне регулярно звонили, напоминали о платеже, сообщали, что допускается задержка платежа до 60 дней.

С января перестали поступать смс, а я продолжаю платить. Вчера, при звонке на горячую линию, выяснил, что мой договор расторгнут аж в апреле 2019 года. Внимание, дорогая компания:
1. где уведомление о расторжении договора?
2. почему за два года персональный менеджер ни разу не связался со мной?
3. почему этот же менеджер не предупредил меня о том, что договор будет расторгнут?
4. почему, никто не сообщил, что я продолжаю платить в никуда?

Прошу компанию, прислать информацию по моим платежам, остаткам средств на моем счету на ящик 8******@mail.ru, разнести эти платежи и восстановить договор. Либо же перечислить мне денежные средства по моему договору. Замечательная у вас клиентоориентированность.