Продавал старую машину, покупал новую. Ранее в такой ситуации страховая предлагала зачесть часть средств по строму договору Каско в счет нового. Менеджер сказал, что теперь страховая так не делает, надо заключить новый, а деньги за старый вернут потом. После покупки нового договора концепция изменилась: "Деньги вряд ли вернут". И точно, приходит отказ в SMS. без ссылок на пункты правил.
Хорошо, читаем правила: 6.20.2 Случай и порядок возврата страховой премии определяется ст. 958 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором страхования Ст.958: п1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
С продажей авто пропала возможность наступления страхового случая.
ВСК, поясните ситуацию. Это неклиенториентированная позиция менеджера или всей компании?
Расторжение договора
Оценка:
Не засчитана