Оформляли полис Каско на а/м Мазда 6 в июне 2019 года. На момент покупки у Ренессанса было самое выгодное предложение по нашим параметрам. К сожалению, в январе пришлось воспользоваться полисом - ДТП с серьезными повреждениями, у виновника нет полиса ОСАГО, предстояли долгие и, возможно, безуспешные судебные разбирательства - пришлось воспользоваться Каско, несмотря на наличие франшизы.
Кроме повода обращения, от взаимодействия со страховой остались только положительные эмоции. При заявлении страхового случая, оператор разъяснил все нюансы и предложил для удобства отправить все материалы по делу онлайн, без необходимости приезжать на осмотр, что очень сэкономило время. После загрузки всех документов и фото машины, со мной связался представитель компании и предложил несколько СТО на выбор, в том числе официального дилера, у которого я обычно обслуживаю свой а/м.
Уже через неделю меня пригласили на ремонт. Сам ремонт также был произведен в заявленный срок (9 дней), выполнен качественно и без нареканий. По своему опыту могу порекомендовать компанию Ренессанс как надежного cтраховщика, качественно выполняющего свои обязательства.
Быстро, четко и качественно
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5