Полное разочарование и не исполнение страховщиком своих обязанностей в рамках договора страховки ТС по Каско. 2 года подряд заключал договор страхования по КАСКО своего ТС в Тинькофф страховании. Продлил и на третий год. Но сейчас думаю расторгать, так как случилась следующая история.
10 марта заметил на фарах запотевание и сколы. Не беда, подумал я, ведь у меня КАСКО, без ограничений, франшиз и прочей беды. Позвонил страховщику, попросил направить к официалам на осмотр и принятие решения по ремонту или замены фар, ведь есть замечательный пункт в договоре:

Съездил к официалам, которые диагностировали частичное разрушение фар без возможности восстановления методом ремонта, нарушение герметичности фар. И тут я стал ждать.Сначала сказали, что результат будет через 4 дня после осмотра, но нет. Прошла неделя, я самостоятельно обратился в стразовую компанию, на что получил ответ, ждите до месяца. Ну, мы не гордые, подождём, самоизоляция, все дела.

Но 9.04.2020 я вновь обратился в страховую узнать как дела с моим страховым случаем и ответ меня КРАЙНЕ удивил.Оказывается за это время, страховая компания успели провести экспертизу моего ТС (без моего ведома и модным нынче удалённым способом), находящегося в городе Пермь, силами компании "ООО ФЭЦ ЛАТ", которая находится в городе Москва, которая сделала заключение, что повреждения, которые получили фары (частичное разрушение и сколы) не могли быть получены в заявленных обстоятельствах происшествия (подошёл к машине и обнаружил повреждения).

Что имеем по итогу?
1. Фары, которые вроде как и подходят под пункт 12.7.1, а вроде как и нет.
2. Экспертизу, которая владеет какой то магией и может проводить экспертные заключения на расстоянии в 1 150 км. без согласия и уведомления владельца ТС.
3. Компанию Тинькофф Страхование, которое не желает исполнять свои же собственные пункты договора
4. Разочарованного меня, который подаёт на расторжение договора КАСКО на следующий год
Надеюсь, что моя ситуация поможет кому нибудь принять верное решение по выбору страховой компании.