Здравствуйте.
Я купила страховку ВТБ, так как переехала жить в другую страну. Я была полностью уверена, что этот банк хороший, потому что очень приближен к государству, но скорее, чем дальше, тем лучше.

У меня заболел безумно сильно зуб, я не могла лежать. Еле им дозвонилось, потому что началось позвоните туда, позвоните ещё куда-то. В итоге, ждала 2 часа, чтоб они просто сказали обратиться в скорую))) Я сама должна была до неё доехать, никакой транспорт они не оплачивали.

На следующий день (уже под конец дня, когда я им целый день написывала и меня игнорили, потому в Вотсапе горело, что они в сети) нашли стоматологию, которая в 60км от моего города, сказали мне на тот адрес, я потолки ещё сама путешествовала в поисках стоматологии, а зубная боль очень отражается на твоём состоянии, ещё и когда телефон разряжается и ты в другом городе. Помощи просто никакой от них, все я сделала сама, не стала обращаться снова к ним, лучше как-то без них, а то даже адрес не могут нормальный сообщить.

Я приехала в Москву к ним в офис, чтоб подать документы на возмещение 200 евро. Сказали ждать 45 дней, они прошли-денег нет. На мои вопросы, когда же мне вернут мои деньги, начинают говорить, что у них нет доступа к данным и надо чего-то ждать.

Вся страна сейчас в трудном положении, но я обратилась ещё задолго до пандемии. Я считаю, что это не нормально, когда банк никак не помогает и на пофигизме говорит мне ждать. Никогда в жизни я больше не обращусь в их конторку и буду говорить об этом всем родственникам и друзьям. Не дай Бог им такого счастья. Будем подавать на них в суд. Как можно вообще относиться так к людям, я в шоке. Отвратительный банк