23 марта 2015 года я обратился в филиал ЗАО "СГ "УралСиб" в г. Ростове-на-Дону с целью заключения договора ОСАГО на вновь приобретенный автомобиль. К слову сказать до момента обращения был 10 лет предыдущий автомобиль был застрахован в данной страховой компании, безаварийный стаж. Однако милая девушка сказала, что страхование возможно при проведении осмотра ТС, который может быть проведен не ранее середины мая месяца. Поскольку присутствует острая необходимость в использовании автомобиля! Оставил заявление о заключении договора.

По состоянию на 24 апреля ни ответа, ни привета. Мало того, что нарушают закон о порядке рассмотрения обращений граждан, так еще и без полиса. Пришлось подать исковое о понуждении к заключению публичного договора, с взысканием убытков за аренду ТС, услуг представителя и т.д.

Ужасная страховая, но в данном случае дело принципа - заставить именно эту страховую заключить договор.

От Администратора: Чем аргументировали сотрудники увеличение сроков рассмотрения заявления? Какой способ уведомления Вы выбирали? Также уточните адрес офиса страховой компании.

От avrrom: Аргумет был один- машина новая, ранее по базе у нас не проходила. Я обратился с письменным заявлением с просьбой о результатах также уведомить меня письменно. Адрес филиала : г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д.53.