Добрый день.
У нас в Таганроге работает один офис Росгосстраха на весь город, хотя работой это можно назвать с натяжкой. В течение всего года очередь на заключение и продление договоров страхования ОСАГО составляла от двух до трёх месяцев! Мой полис требует продления в январе будущего года, но я, зная ситуацию в городе с получением полисов ОСАГО, уже в конце октября навестил офис названной компании. Очередь составляла те же два месяца с гаком, но очередники сказали мне, что мне не стоит волноваться и тратить время на стояние в очереди (каждый день в 18:00 нужно было приезжать и отмечаться у сотрудников офиса), так как по имеющейся у них информации от работников компании, с нового 2017 года будет доступна услуга заключения договора страхования ОСАГО он-лайн через сайт компании, что и подтвердили сотрудники, находящиеся в офисе. Но сегодня 19 декабря 2016 года, когда я в очередной раз приехал проверить ситуацию по получению ОСАГО (у меня же других дел нет и много свободного времени), эту информацию мне никто не подтвердил ни в офисе ни по телефону горячей линии. Очередь составляла те же два месяца и более того, человек, который был первым ждал уже шестой день в ожидании заключения договора, так как по словам сотрудников офиса у них не работала программа "висит система". Что мне объяснять сотрудникам ДПС, когда у меня закончится действие существующего полиса? На кого перевыставлять возможные штрафы? Без машины я обойтись не могу, т.к. это мой рабочий инструмент и средство существования, да и не хочу, почему кто-то не желает полноценно выполнять свои обязанности (мне бы так на работу клиенты несли деньги за услуги, а я бы их в очереди многомесячные выстраивал), а я за это должен платить ограничением свободы передвижения.

Так что у нас тут творится полный беспредел, необходимо срочное вмешательство со стороны, На сайте компании можно оставить жалобу, но срок реакции на нее - 15 дней, да и будет ли вообще какая-то реакция. Прошу Вас разобраться в моём вопросе и по-возможности оказать посильную помощь.