Здравствуйте
28.03 при оформлении кредита в Почта Банке мне навязали договор АльфаСтрахование-Жизни, № L0302/534/524***20 ОПТИМУМ 2. Стоимостью 35 100.  

Звонил несколько раз и мне почти минут 20 рассказывали,что категорически нельзя отказываться от страховки.На вопрос на какой e-mail можно отправить заявление они говорят,что принимают Заявления только в оригинале по почте.Хотя сейчас все работают дистанционно и должны принимать заявления в электронном виде. 

Мое право отказаться от договора страхования в течении 2 недель.И в договоре написано,что страхователь уведомлен,что Полис-оферта не может являться обязательным  условием для получения банковских услуг.В течении первых 14 календарных дней со дня заключения Договора действует период ожидания, в течении которого вы праве расторгнуть Договор и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме.Возврат страховой премии осуществляется в течении 10 рабочих ней с даты получения Страховщиком оригинала письменного заявления.

Я отправил на их электронную почту заявление и все ксерокопии.Ответ на Ваше обращение №АСЖ/1166331/20.На что они ответили.Уважаемый  Клиент, добрый день!На электронную почту Страховой компании ООО "АльфаСтрахование  Жизнь" поступил скан Вашего заявления.Документы к рассмотрению могут быть приняты только в оригинале. Подать заявление Вы можете,отправив документы Почтой России,курьерской службой доставки,экспресс почтой. Письмо о расторжении направлено 10.04.2020 почтой и на e-mail.

Теперь жду ответа.Как все сложно! Неужели нельзя работать проще и быстрее!