Обращение - февраль 2020, ДТП - январь 2020.
- Записывают на прием, через 2-3 недели, после обращения по тел. И пытаются перенести, как им удобно.
- По записи не приняли, пришлось ждать.
- На замечание, что определенные вещи из списка требуют незаконно, сотрудник начал пререкаться. Из других концов офиса, начали орать "юрист нашелся, положено и всё, читай закон" и тд. Особенно, сильно орала начальница. Хоть бы, соврали что-то.

- Документы принимают долго. Требуют какие-то объяснения по ДТП писать, выдуманные компанией.
- Насчитали мало.
- Комиссаров не возместили.
- Позвонили, попытались развести на быструю выплату, взамен отсутствия претензий.
- Тянули до последнего. Выплата пришла на 20 день.
- Парковки у офиса нет. Прямо на дороге осматривают. Опять в ДТП попадешь.
- На входе в здание лужа, надо прыгать.
----------
Везде сотрудники некомпетентны, везде СК хотят не платить, 
везде требуют лишние документы, НО, чтоб орали на своего клиента, не виновного в ДТП, это слишком.
Если добавить к этому, остальные минусы, выводы делайте сами.
-------