10.04.2019 был куплен авто и в салоне сразу на этот авто был оформлен полис ОСАГО ХХХ № 0107062*** в Тинькофф Страхование. В течении года не было никаких ДТП. Пришло время переоформлять полис.
10.04.2020 попытался оформить полис КАСКО и вместе с ним ОСАГО. При таком оформлении сотрудник Тинькофф Страхования без проблем считает ОСАГО и оформляет его. Но КАСКО потребовало дополнительного согласование и меня попросили подождать день.

11.04.2020 по прошествии дня никто не позвонил и только после обращения в чат мне сообщили, что  К сожалению, по комплексной оценке риска мы не готовы взять на страхование Ваш автомобиль. На просьбу оформить мне хотя бы ОСАГО, получил ответ: Чтобы рассчитать стоимость и оформить ОСАГО, заполните короткую анкету в приложении. Электронный полис отправим на эл. почту сразу после оплаты. Попытался оформить полис лично через сайт tinkoff.ru как посоветовал сотрудник банка, но получал постоянные редиректы на другой сайт при том, что на другом сайте по Тинькофф Страхование написано, что расчет не доступен.

Написал об этой проблеме в чат, на что получил очередную отписку: Перенаправление на страницу возможно из-за загруженности сайта. Поэтому вам был предложен сервис, где вы по собственному усмотрению сможете выбрать из предложенного списка страховую компанию и оформить полис. Мне очень жаль, что вышла такая ситуация. Приношу извинения от лица компании. На любые доводы сотрудники Тинькофф Страхование кидают в чат отписки о том, что Я передала информацию коллегам. Они проинформируют Вас о решении в течение 3 рабочих дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

13.04.2020 пришел ответ от коллег СМС-кой: Ваше обращение рассмотрено. При проверке проблем в работе портала не обнаружено. (выходит, что это у меня руки кривые и видимо не те кнопочки тыкаю).
13.04.2020 попробовал опять оформить полис ОСАГО через сайт tinkoff.ru, но проблема осталась - я был перекинут на sravni.ru. Обращение в чат Тинькофф Страхование ни к чему не привело - сотрудник поддержки опять передала информацию коллегам. Для проверки всех данных потребуется до 3 рабочих дней.
Видимо через 3 дня мне придет такая же смс, как и 13.04.2020.

При попытке оформить полис на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/]https://www.tinkoffinsurance.ru/ предлагает перейти на сайт РСА: Нажимая на кнопку «Перейти на закрытую страницу РСА», я даю согласие на переход на закрытую страницу сайта РСА для заключения электронного договора ОСАГО со страховщиком, обязанным осуществить заключение электронного договора ОСАГО. При переходе на сайт РСА и выборе моего региона Тинькофф в списке доступных страховщиков отсутсвует.

Поддержка категорически отрицает вариант, что они не хотят оформлять мне полис по каким-то своим причинам: Мы ни в коем случае вам не отказываем. Коллеги обязательно вас проинформируют в ближайшее время. Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.