9 апреля оплатил полис еОСАГО в РГС. Уведомления о компании о факте платежа не получил ни по почте, ни по СМС. На след. день позвонил по телефону 0530. Мне ответили, нужно подождать 2 дня. 12 апреля звоню вновь, чтобы получить информацию, о том, оформляется ли мне полис ОСАГО. Мне предложили написать на почту support_online@rgs.ru, что я и сделал, описав свою проблему, указав номер своей карты, дату и сумму платежа. Приложил в дополнение выписку из клиент банка. Пришел ответ, о том, что мое обращение зарегистрировано под номером [D-3495262]. 

Сегодня, 13 апреля, в день, когда полис должен начать действовать, мне пришло ещё письмо от суппорта РГС с просьбой повторно выслать данные о платеже.  Попытался отправить повторно, но не дошло, так как почтовый ящик  переполнен!!!!+7 (495) 783-24-24 Позвонил в поддержку по номеру +7 (495) 783-24-24
, Описал свою проблему, но там мне могли бы только проверить полис по номеру, которого у меня нет. Предложили попытаться отправить письмо завтра (( Резюме. Наступила дата действия полиса, а я его ещё и не видел. И даже не знаю, оформил ли я его в компании РГС.