Достаточно давно являюсь клиентом Тинькофф. При оформлении полиса пришлось пару ращ напомнить, что я вкладчик банка и мне удобно оформить полис ОСАГО в данной компании. В октябре был оформлен полис ХХХ #0098395*** от 07.10.2019. По закону подлости 05.12.2019 произошло ДТП. Сумма возмещения пришла достаточно быстро, но ее не хватило даже на половину ремонта. Мы заказали независимую экспертизу. Сумма была установлена 101500 руб. ... написали заявление в Страховую компанию Тиньпофф.

На что сотрудник в чате начал доказывать, что у нас занижена сумма выплат из за того, что мы не предоставили авто на осмотр.....мы попросили рассмотреть наше заявление, и получили ответ, что у тинькофф своя независимая экспертиза и они не намерены ничего доплачивать. КОНЕЧНО, МЫ ГОТОВЫ ОБРАТИТЬСЯ В СУД. НО сейчас суды не работают. Считаю, что организация воспользовалась ситуацией в стране и штампует ответы  . Но в любом случае мы подождем и обратимся в суд. Но так работать не честно. И конечно, после такого обмана не хочется оставаться клиентом банка. И как странно, что сотрудники сначала говорят одно, потом другое