Я получил кредит в банке ВТБ 24, вместе с которым мне были проданы 5 полисов "привет сосед" стоимостью по 3900 каждый.  Договор страхования содержал пункт о возможности возврата полной стоимости полисов в случае отказа от их активации в течение месяца. Т.к. в нашем городе офиса страховой компании нет, я выслал оригиналы полисов вместе с квитанцией об оплате и заявлениями на расторжение в центральный офис компании в Москву. Спустя 10 дней 13 декабря со мной связался специалист компании Т-ва Э.Б., которая сообщила, что в 3 из 5 заявлениях указана неправильная сумма - 3600 вместо 3900 и необходимо переписать и прислать ей новый скан по 3 заявлениям с правильными суммами. Также Эрмила прислала письмо по электронной почте, в котором подробно изложила суть  проблемы. Необходимые изменения были внесены и высланы в тот же день.

15 декабря я позвонил в компанию для уточнения судьбы своего расторжения, специалист (фамилия утрачена) заверил, что все документы получены и в работе. Сегодня я снова связался с Эрмилой, поскольку 10 дней отведенные на возврат суммы уже прошли, а деньги так и не поступили. Эрмила ответила, что никакой подробной информации о моем деле у нее нет и мне нужно было дослать информацию по всем  5 полисам вместо 3. Считаю данного специалиста не компетентным, телефоны руководства компании специалист скрывает. Компания получила все мои оригиналы полисов 3 недели назад, также квитанцию о оплате и реквизиты моей банковской карты. Однако средства мне не возвращают.