30.03.2020 года приобрел электронный полис осаго ХХХ 0115640***, страховой компании Росгосстрах.
После переоформления машины сменился ГРЗ и соответственно появилась необходимость внести соответствующие изменения в договор осаго,чего собственно и не получается сделать! Данные изменения пытаюсь сделать через личный кабинет и при формировании полиса система выдает ошибку...

После нескольких дней борьбы я написал в тех службу компании . Номер обращения был присвоен D3467505...недельная переписка не дала результатов и по сей день я не могу внести нужные мне изменения через личный кабинет!ехать в офис нет возможности да и внести там изменений некому из за отсутствия сотрудников(как ответили в компании) Прошу разобраться в данной ситуации и наладить работу моего личного кабинета что бы я мог внести необходимые мне изменения.