Оформлял кредит в ВТБ 24 04.10.2016, как обычно была навязана страховка на сумму 60 897.00. 08.10.2016 в Втб страхование было направлено заявление об отказе от договора страхования в период охлаждения с возвратом всей суммы. Отправлено было по почте и на электронный адрес. По почте заявление было принято 17.10.2016, должны были вернуть в течение 10 дней. На сегодняшний день 20.12.2016 денежные средства возвращены не были.

Звонок на горячую линию для уточнения ситуации результатов не дал. Сотрудники не умеют читать договор и обманывают клиентов. Записи телефонного разговора имеются. Спросив почему сложилась такая ситуация мне ответили, что в период охлаждения расторжением договоров и возвратом денег занимается банк (хотя договор гласит, что денежные средства возвращает Страховщиком ИЛИ уполномоченным представителем. Заявление было направленно именно Страховщику) и они отправили документы в ВТБ 24 и именно они должны вернуть деньги (передача документов и конфиденциальной третьим лицам не имея на то законных оснований и моего согласия). Сотрудники горячей линии расценивают слова договора "страховщиком или уполномоченным представителем", как то, что я должен обращаться не к ним Страховщикам, а в банк, в котором получал кредит. Почему нарушают договор, ответа не дают, а утверждают, что все делают правильно. Со специалистом либо юристом соединять отказываются. Первая специалист Евгения отказалась называть ФИО и должность.

На 20.12.2016 они незаконно удерживают мои денежные средства в течение 54 дней.