Являюсь клиентом Тинькофф Банка и Тинькофф страхования. По страхованию пользуюсь разными продуктами компании - 2 ОСАГО (авто и мотоцикл), КАСКО (авто). Являясь водителем аккуратным - ни одного страхового случая не было. Думал что подобные клиенты будут ценны для компании.
Но. В связи с тем, что действие полиса ОСАГО на мотоцикл подходит к концу - решил оформить новый тут же. Ну потому что, в принципе, удобство работы с компанией до этого не вызывало каких либо вопросов. Как мне объяснили в чате поддержки - продлить действие полиса невозможно и требуется просто оформить новый полис на сайте компании.
При этом, при попытке оформить страховой полис на сайте компании, на финальной стадии (после загрузки фотографий документов) система рапортует об ошибке и невозможности оформления полиса.
Написал про проблему в службу поддержки, на что получил предложение обратиться с вопросом на help@tinkoffinsurance.ru.
Обратился. Попросили выслать скриншоты проблемы. Сделал все подробнейшим образом и отослал - в ответ получил отписку в виде "Благодарим за направленную информацию. Мы передали её коллегам.". Ни примерных сроков решения. Ничего. Чего ждать - не понятно.
Решил уточнить это - успокоили и сказали что подобные вопросы могут решаться, в среднем, около пары дней. Срок приемлемый. Решил подождать.
Через сутки получил сообщение следующего характера "Приносим извинения за долгий ответ. Потребуется дополнительное время на проверку. Отметим, что в случае затруднений есть возможность заключения договора посредством направления в компанию документов на почтовый адрес компании.". Ну то есть, как я понял, никаких гарантий сроков решения не дают. А по поводу возможности отправки документов по почте - это смешно. Этот отзыв пишется для компании предоставляющей услуги 21го века все-таки и оформление полиса по почте в перечень этих услуг уж точно не входит.
Для себя сделал вывод следующий. Компания за клиентов не держится. Отписываются вежливо и грамотно, но вполне понятно - в стиле "никаких гарантий. когда нибудь". Если проблема в ближайшие день-два не решится буду пробовать сменить страховую компанию. По всем продуктам, само собой. По действиям компании в определенных отдельных случаях можно делать предположения об отношении к качеству предоставляемых услуг и лояльности клиентов в целом.
Скажу честно. Неожиданно подобное отношение. Всегда радовало удобство и скорость реакции поддержки. А тут налицо ухудшение.
Оформить ОСАГО так и не получилось
Оценка:
Проблема решена