Я - давний клиент, который не принес компании ни рубля убытков. В портфеле - ОСАГО, страхование путешествий и жилья.

В начале апреля решил продлить полис ОСАГО на автомобиль. Из-за всей этой ситуации с коронавирусом не смог вовремя пройти техосмотр (пункты были закрыты). Да и ездить было особо некуда. Потом оказалось, что полис продлить уже нельзя, надо оформлять новый. ОК. Вбил все данные и очень удивился, когда меня из личного кабинета Тинькофф перекинуло на какой-то сторонний сайт. Там было несколько предложений купить страховку от других компаний, но не от Тинькофф. Написал в службу поддержки,  предложили отправить им документы почтой России! Полный бред! А что не голубями?

В итоге сказали что будут 3 дня проверять и свяжутся. Ладно, мне не к спеху. Конечно никто не связался, написал им сам. Говорят, все нормально, проверяйте. Зашел - то же самое. В мобильном приложении на сторонний сайт не перекидывает, просто выдает ошибку.

Написал еще раз - говорят, снова ждите 3 дня! В чате или по телефону оформить ОСАГО почему-то нельзя. При этом на почту постоянно приходили напоминания о продлении полиса! Не понимаю в чем смысл? Не нужны клиенты - так и скажите! Зачем людям голову морочить? Совершенно не ожидал такого отношения от любимого страховщика, с которым уже много лет! 

Обслуживание клиентом просто на нуле, если не ниже, и это Тинькофф! Раньше даже не думал о том, чтобы куда-то перейти, но друзья, так совершенно невозможно взаимодействовать - это просто издевательство какое-то! Надоело тратить время! Все страховки - и недвижимость, и путешествия - из компании буду переводить.