Как видно из предыдущих комментариев, полис ОСАГО не могу оформить не я один. В приложении выдаёт ошибку, сайт перекидывает на сторонний сайт, где предлагается выбрать другую страховую компанию. В чате отписки сотрудников, просят подождать неопределённое количество времени, своими силами оформить полис отказываются. Зато был звонок из другой СК, оператор спросил, заканчивается ли у меня сегодня ОСАГО. Но автомобиль мне не принадлежит, и я никогда его не страховал ранее, а свои данные я вводил только на сайте Тинькофф, из чего можно сделать вывод, что Тинькофф страхование просто слили мои персональные данные.

Пользуюсь услугами Тинькофф банка и страхования уже много лет. Очень не приятная ситуация. Складывается такое ощущение, что компания просто умалчивает какую-то информацию. Прошу Тинькофф страхование ответить не только мне, но и всем тем, кто, судя по предыдущим комментариям, уже как минимум неделю не может оформить полис ОСАГО. В чем проблема?